Описание. Потерянный и проклятый Скайрим моды на хай рок

Хай Рок это провинция на западе Тамриэля. Прибрежная часть которой покрыта густыми лесами, а ближе к середине равнина сменяется скалистой и горной местностью. На большей части этой провинции поселились бретонцы, они разделены на несколько провинций, а также маленькие города-государства. На юге Хай Рок находится Орсиниум, родина Орков . В Хай Роке базируется большинство Бретонских кланов. Известны бретонцы, которые селятся на островах Деллеса, а также племена реки Бьюлса. Все города бретонцев - это прочные крепости, которые делают их независимыми и изолированным от внешнего мира. Это обстоятельство мешает объединить эти города в одну провинцию под руководством империи. Тем не менее бретонцев объединяет их язык, бардовские традиции, легенды о героях и общее культурное наследие.

История

Можно с уверенностью сказать, что вся история берет начало в Хай Роке. Вполне возможно, что общество возникло здесь в Адамантиновой Башне, самой старой постройке, которая сохранилась до нашего времени. Башня существовала, когда Альдмеры поселились здесь, они были поражены этим сооружением, которое было построено еще в Меретическую Эру. Как и большинство других провинций, Хай Рок был населен дикими опасными животными, но альдмеры создали здесь развитую цивилизацию. Альмеры и стали предками современных бретонцев. С приходом Нордов все Альмеры были истреблены и Люди стали самой распространенной расой в Хай Роке.

Наиболее известный период истории Хай Рока начинается с приходом к власти клана Диррени. Как говориться в Карманном Справочнике Империи: "Их экономической и военной мощи хватало чтобы сопротивляться воинственным Нордам и войскам зарождающейся империи Сиродиила. Воспользовавшись внутренними междоусобицами в Скайриме, Гегемония захватила земли на Севере и Юге Хай Рока, которые в наши дни являются территорией Хаммерфелла. На пике власти клан Диррени контролировал почти четверть земель Тамриэля. Но они очень сильно расширили собственные владения и год за годом потеряли все земли, на которых властвовали, углубившись обратно в Адамантиновую Башню, которая теперь называется Башня Диррени. Считается, что Бретонцы захватили власть в Хай Роке не при помощи насилия, и торговыми путями понемногу выселяя Нордов с этих земель. Провинция Хай Рок контролировалась Бретонцами уже к концу первой Эры. Диррени полностью потеряли свое влияние в этих землях, а бретонца разделились на множество городов-провинции, которые не могли противостоять другим расам Тамриэля. Они не могли жить в мире, так что в 808ом году первой Эры были завоеваны Редгардами, из-за конфликта с поселениями у залива Илиак. Бретонцам пришлось объединится против орков Орсиниума. Битва. известная как "Осада Орисниума" закончилась полным уничтожением города. Из-за падения Диррени Бретонца не слишком пострадали от империи Септима, лишившись лишь части земель. Оставаясь раздробленными бретонцы старались объединится,чтобы остановить Каморана Узурпатор, но борьба против даэдрического принца не была успешна до того, как барон Двиннена не объединил жителей залива Илиак против захватчика. Бретонцы так и не стали едиными и вернулись к междоусобным войнам до того, как Норды снова попытались захватить Хай Рок в ходе войны Бенд’р-Мака и когда сражались против Редгардов. Орки возродили Орсиниум, однако были почти полностью уничтожены паранормальным явлением, которое получило названием "Чудо Мира" или "Деформация Запада", которое считается божьим промыслом так как божества не забыли про свой дом на этих землях - Адамантиновую Башню и превратили этот проблемный регион в процветающую и регулируемую имперскую провинцию. Катастрофическое разрушение ландшафта в этих землях привело к трагической гибели большинства жителей, а также разделению множества городов-провинций Хай Рока на пять королевств.

Политика

Отношения между пятью королевствами Хай Рока были очень напряженными, но они не привели к войне. Некоторые королевства были объединены в результате женитьбы Камарона Сентинела и Леди Келены Калморн, а также королевы Абки Сентинел с Королем Даггерфола Готридом приблизительно в 3E400. Довольно спокойно было в областях Нортпойнт и Эвермор, скорее всего из-за полной изолированности от остальных королевств. В Вэйресте королева Элизанна считалась одной из наиболее влиятельных фигур провинции и полностью контролировала ее политку. Она также создала союз с Гортвогом, предводителем орков, которым уже приходилось быть противниками Бретонцев.

Важные места

Адамантиновая башня
Расположена на острове Балфиера, самой старое сооружение, которое существует в наше время. Дата сооружения башни это начало истории.
Камлорн
Столица одноименной провинции Хай Рока, которая находится на юге.
Даггерфол
Столица одноименной провинции Хай Рока, расположенной на юге, которая граничит с Камлорном.
Эвермор
Столица одноименной провинции Хай Рока, которая расположена на восточной границе с Хаммерфелом.
Фарун
Город на севере Хай-Рока
Ехара
Город на севере, недалеко от границы со Скайримом.
Нортпоинт
Столица одноименной провинции Хай Рока, которая находится на северо-востоке и имеет выход к морю
Орсиниум
Независимая провинция Орков под руководством Гортвога.
Шорнхельм
Город на севере Хай Рока.
Вейрест
Столица одноименной провинции, которая находится в центральной части Хай Рока.
Морровинд
Дикие земли

(Описанные события происходили в начале Третьей Империи, в первые годы правления Тайбера Септима. — прим. переводчика)

Общая информация

Хай Рок включает в себя Великобретонию, острова Деллиз, племена реки Бьюлси и, по традиции, Западный Предел. Разнообразные народы Хай Рока называются бретонцами исключительно ради удобства, т.к. до недавних пор все попытки объединить эти бесчисленные города-государства, княжества, имения, герцогства и королевства под единой культурой или управлением неизменно шли прахом. Нордам Первой империи никогда не удавалось завоевать весь Хай Рок; хотя они и устанавливали там своё правление, они не могли справиться с его яростным дроблением, которое после Междуцарствия вспыхнуло с новой силой. Только теперь, под руководством Третьей империи, Хай Рок наслаждается миром и единством, хотя некоторые бретонцы и недовольны строгим правлением Тайбера Септима. Кроме имперского правления бретонцев объединяет лишь язык, географическое расположение и древний разрыв, который отделил их от своих северных предков в Ночь Слёз.

Хози, автор «Тамриэльских Трактатов», предлагает нам отчёт из первых рук об «открытии» бретонцев нордами-охотниками. Десять поколений бретонцев находилось в рабстве у эльфов, смешиваясь с ними, и в конце концов они почти перестали походить на людей. Норды напали на них, решив, что это новый вид альдмери, и только когда один старик взмолился о пощаде на ломаном нордском, северяне прекратили резню. Когда весть об этом достигла Виндхельма, норды рассудили, что «манмеры» за Пределом — это на самом деле потомки рабов, захваченных эльфами при разгроме Саартала.

Первое, что сделал король Врадж, основав свою Империю, было освобождение своих многострадальных родичей в Хай Роке. В первой же атаке он достиг Бьюлси, но за этой рекой Первой империи никогда не удавалось закрепиться надолго. Коварные эльфы обладали слишком сильной магией, да и многие бретонцы помогали им сражаться против своих потенциальных освободителей. По иронии судьбы, ни что иное, как алессианская тирания окончательно освободила Хай Рок от эльфийского правления. Хотя эльфы и разгромили алессианцев в битве на Гленумбрийских вересках, эта дорогостоящая победа настолько ослабила их, что они не смогли ничего поделать, когда новоявленная аристократия Великобретонии захватила власть во всём Хай Роке в течение двадцати лет после разгрома алессианцев. Однако это восстание не было скоординированным, и хотя к 1Э 500 большая часть Хай Рока была освобождена из-под гнёта эльфийской тирании, некоторыми областями этой провинции эльфы правили гораздо дольше. Как ни странно, но одним из последних бастионов альдмеров в Хай Роке был Западный Предел, и последствия этого мы можем наблюдать и сейчас (см. Достопримечательности — Западный Предел).

Бретонцы сражались на обеих сторонах в большинстве крупных тамриэльских конфликтов, включая и Гленумбрийские верески. Воспоминания об этих победах и поражениях до сих пор продолжают портить отношения между многими группами этого раздробленного народа. Жители городка Антиклера, например, каждый год шумно отмечают победу своего герцога над соседней деревушкой Сенсфорд в битве на мосту Данкрейг в 1Э 1427 (похоже, эта битва не дала никаких результатов, т.к. оба селения продолжают хвастать своими собственными древними правящими кланами). Антиклерцы ежегодно маршируют по главной улице Сенсфорда, что обычно кончается многочисленными травмами или даже короткой войной между «рыцарскими орденами» обоих городков.

Юноши всех занятий и профессий в Хай Роке проводят свободное время в настоящих и инсценированных поединках, совершают подвиги и другие добрые дела в тщетных усилиях когда-нибудь получить благородный титул. Эта страсть к приключениям является национальной особенностью Хай Рока, особой формой альтруизма и уверенности друг в друге, объединяющей его людей.

География Хай Рока так же разнообразна, как и его население. Покрытые лесом Ротгарианские горы, в которых встречаются только пастухи да одинокие унылые деревушки, отделяют Западный Предел от остального запада Хай Рока, более густонаселённого. Единственные крупные города расположены на берегу залива Илиак, где несколько маленьких королевств процветают за счёт торговли, развитой между заливом и рекой Бьюлси. Внутри страны возвышается гладкое плато северной Камбрии, где в оврагах и долинах, сбегающих к северному побережью, прячется много маленьких городков. Этот сельский пейзаж портят мрачные крепости, возвышающиеся на каждом холме и утёсе и напоминающие о постоянной борьбе, сущем наказании этой провинции. В прошлом каждый мелкий лорд в своём надёжном замке собирал дань со всех, кто нарушал границы его владений — обстоятельство, абсолютно не сочетающееся со свободой предпринимательства в Хай Роке. Сейчас Тайбер Септим начал программу сноса всех этих бесчисленных крепостей, мудрый шаг, который будет способствовать процветанию и лишит убежища потенциальных мятежников.

Хотя бретонцы разделены на множество враждующих группировок, приезжий наверняка отметит одинаковый стиль в одежде, архитектуре, а также схожие обычаи этого региона. Бретонцы не обладают богатым воображением и так легко не отказываются от наследия эльфов и старых традиций. Их деревушки представляют собой приятные скопления одно- и двухэтажных домиков, сельского трактира, пары магазинов и, для полноты картины, какого-нибудь богатого поместья. Путешественнику достаточно посетить всего несколько бретонских поселений, чтобы составить мнение о провинции в целом. Люди, несмотря на всё их стремление к обособленности, заметно схожи в одежде, именах и акценте. Возможно, благодаря этой однородности Хай Рок когда-нибудь заживёт в гармонии.

Большинство бретонцев обладают недюжинными магическими способностями — несомненно, полученными от эльфов. Этот талант проявляется в каждом культурном районе по-своему. В более богатых городских центрах залива Илиак были организованы Гильдии магов с иерархической структурой. Дети в раннем возрасте проходят испытания на определение магического потенциала, и те, кто их выдерживает, начинают обучаться по специальным программам, которые финансирует Гильдия или независимые спонсоры. В более отдалённых регионах, таких как Гленпойнт или Ротгарианские горы, ведьмы и целители, почти неотличимые от оркских шаманов, верховодят суеверными крестьянами посредством своих неразвитых, но тем не менее впечатляющих магических способностей.

Достопримечательности

Даггерфолл

Один из старейших и крупнейших городов в Хай Роке, Даггерфолл издавна считается столицей этой провинции — античной, влиятельной и процветающей. Все эти три качества приезжему могут показаться надуманными, особенно по сравнению с Имперским Городом, Виндхельмом или даже Сентинелем на другом берегу залива Илиак, но Даггерфолл был одним из крупнейших королевств Хай Рока до его присоединения к Империи, и по сей день сохраняет право содержать свой собственный королевский суд, согласно сиродильской традиции.

Бретонцы не особо почтительны к своей истории, и немногим старым постройкам удалось уцелеть, но Даггерфолл являет собой яркий пример старины, будучи основанным нордами в качестве опорного пункта во время расцвета Первой империи. В истории города случались и взлёты, и падения: во время алессианского правления он имел большое значение, но потом сильно пострадал от Трасской чумы и только сейчас начал восстанавливаться.

Вэйрест всегда считался соперником Даггерфолла, и он по сей день страдает от комплекса неполноценности, что выражается в различных показных действиях его правящего дома. Даггерфолл уже был довольно основательным королевством, когда Вэйрест представлял собой всего лишь кучку грубых хижин в устье реки Бьюлси, но Вэйрест быстро разросся после падения Орсиниума, когда через него стали проходить торговые пути со всего Тамриэля, и сегодня он может похвастаться самым большим и богатым населением в Хай Роке. Купцы Вэйреста были рады приходу Империи, в особенности её Северо-западного Военного флота, чьей главной задачей было изгнание пресловутых пиратов из залива Илиак.

Остров Балфиера

Этот остров в заливе Илиак уже несколько столетий используется в качестве нейтрального места встречи для дипломатических переговоров и подписания соглашений между королевствами Хай Рока. Он также знаменит своей загадочной постройкой — башней Диренни (или башней Балфиеры) — это круглая башня, вздымающаяся на сотни футов в небеса. Традиционный правитель острова называется Смотритель замка Балфиеры, т.к. раньше он исполнял роль начальника башни Диренни, которая использовалась в качестве крепости, тюрьмы и дворца во время печально известного Господства Диренни (см. Альдмерский Доминион). Что любопытно, наследные Смотрители замка — это высокие эльфы, единственная правящая семья эльфов, оставшаяся в землях людей. Смотрители замка живут в башне, хотя её происхождение и назначение по сей день остаётся загадкой. Недавние археологические исследования с применением новейшей техники предсказания и волшебства установили, что башня была возведена около МЭ 2500 и, следовательно, является древнейшей из известных построек Тамриэля. Стержнем башни является гладкий цилиндр из сияющего металла; за время своего существования она много раз совершенствовалась и обросла пристройками. Говорят, что башня простирается настолько же под землей, насколько снаружи, хотя её глубочайшие недра ещё никем не были до конца исследованы.

Западный Предел

Западный Предел — это самый восточный район Хай Рока, а называется он так из-за своего расположения на западной границе Скайрима. Во время Первой империи он был одним из скайримских владений, и многие норды селились в его холмах и уютных долинах. Но за это им пришлось заплатить ужасную цену: при распаде Скайримской империи альдмери захватили Западный Предел, вырезав всех до единого нордов-колонистов, и в жилах людей, населяющих Предел сегодня, течёт совсем мало северной крови. Альдмери превратили Западный Предел в неприступный бастион для защиты от будущих скайримских вторжений, именно поэтому он оставался под властью эльфов дольше всех остальных частей Хай Рока, и до сих пор там можно наблюдать печальные последствия пребывания эльфов.

Предельцы считаются полукровками даже среди бретонцев. Изначально они были потомками самых первых атморских племён, поселившихся в Тамриэле, но теперь они являют собой помесь почти всех существующих рас. Восстание, которое «освободило» Западный Предел, закончилось истреблением всех альдмерских лордов, но, тем не менее, в жителях Предела течёт ещё много эльфийской крови, что делает их такими же скрытными и высокомерными. В последнее время они ведут торговлю с оркскими деревнями, расположенными в тех же горах, и успели перенять у орков многие обычаи и виды магии. Магия Предела широко изучается, хотя она и запрещена Гильдией магов, которая считает её тайным и опасным колдовством, и жителей Предела часто называют «колдунами Хай Рока».

В этом регионе продолжает процветать бандитизм и беззаконие, и он находится под прямым управлением временного

Хаафстад
Расположен на северо-западе Скайрима. После великой войны несколько раз переходил от Хай Рока к Скайриму и наоборот. В итоге из-за истощённости противников стал безжизненным островом, который в результате стал не нужен никому. Позже остров стали заселять дезертиры имперской армии , норды, бретонцы преследуемые властями. Потом они занялись морским разбоем. Сейчас островом управляет одноглазый пират, он тайно сотрудничает с ярлом Солитьюда, этим и объясняется не преследование их со стороны властей Хаафингара.
На острове вы найдёте поселение, сам Хаафстад, несколько NPC и можете взять один квест.

Сосновая Долина
Хай Рокское приграничное поселение, в котором вы найдёте несколько NPC, две корчмы, храм Кинарет, два магазина и даже дом для вашего ГГ, если вы бретонец, то добро пожаловать домой. В Сосновой Долине вы можете взять три квеста и даже сразится с драконом.

Мод правда не позволяет посетить весь Хай Рок, а только приграничье со Скайримом, но всё же.
Автор работает над своим модом и периодически вносит изменения. Приятной игры.

Обновления:
- версия 7:
1. П очинен квест с Драконом (квест должен закончиться после того как вы убьёте Дракона);
2. Изменён интерьер в некоторых локациях, в основном в главном подземелье;
3. Д
обавлены ЛОДы.
- от 9 ноября 2015 года:
1. Исправлены смысловые ошибки в переводе.
- версия 6.2 (у автора об изменениях ничего не написано, что заметил сам):
1. Добавлены новые NPC с диалогами;
2. Исправлен баг с дверями, когда нельзя было нормально выйти из домов в княжестве Моррах;
3. Подправлен перевод.

В планах:
- отслеживать мод и обновлять его;
- перевод ещё одного мода автора позволяющий посетить Сиродил.

Очень важно, как разблокировать границу Скайрима:
Вы должны отредактировать файл Skyrim.ini , расположение, как правило, Документы/My Games/skyrim .
В раздел добавить строчку bBorderRegionsEnabled=0.
Без этого вы не попадёте в новые локации за границами Скайрима.

Установка:
- скопируйте папку Data в корневой каталог вашей игры;
- активируйте esp в лаунчере.

Удаление:
- удалите из папки Data все ассоциируемые с модификацией файлы.

)
Версия: 4.0 beta от 24.06.18 (дата esm-плагина 23.08.18)

Внимание!
Upd. Запакованная версия имеет баги, до их устранения распакуйте bsa-файлы мода в папку Data. Все старые bsa-файлы мода - удалить.
Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.

Мои личные правки (только здесь):
- Исправления текста (адаптация LE-перевода к SE, сокращение переполненных строк до безопасных размеров)
- Устранение конфликтов плагина с DLC и USSEP (исправление ключевых слов новых сетов брони, фиксы уровневых списков книг и т.п.)
- Исправление имени файла \sound\voice\arnima.esm\arnimaolivervoice\be thankful there is a bounty to pay off. next time its off with your hands.fuz (в имени были нестандартные символы, не поддерживаемые используемой игрой системой, что блокировало любые обращения к файлу)

Описание:
Предел - земли под вечно серыми небесами, не видящими солнца. Это океан слёз Кинарет, в котором любовь к Маре - маленькая гавань.
Здесь зародилась опустошающая чума, угрожающая распространиться по всему Тамриэлю.
Отправьтесь на запад от Маркарта, чтобы посетить новое злокозненное королевство, полное опасностей, где ни одно убежище не гарантирует защиту от ужасов, поджидающих снаружи.
Вызвано ли это отчаяние местными жителями, или это происки некоей силы, скрывающейся вне зрения? Совершают ли преступления ведьмари от собственного имени, или они просто марионетки кого-то более зловещего?
На эти вопросы Ваш герой сможет найти ответы лишь пройдя сквозь топи болот, горные склоны, дремучие долины и жуткую стужу.
Действия мода происходят на востоке Хай Рока, называемого местными жителями Пределом. Вас ждёт серия интриг и заговоров, вызванных как людьми, так и Принцами, а также разнообразные противоречивые ситуации, разрешение которых зависит именно от Вас.
Поиски и исследования - главная особенность этого мода с неизведанными путями и запутанными маршрутами, делающими Ваше путешествие увлекательным, и в то же время опасным.
Захватывающее главное задание заставит Вас погрузиться в ужасную череду событий, происходящих в многострадальных землях с жестоко угнетаемыми жителями.

Особенности:
Огромное пространство с детально проработанным ландшафтом, размером с треть Скайрима.
Раздел - город на мосту, являющийся перекрёстком торговли между Скайримом и восточным Хай Роком.
Арнима - поселение, чьи жители мрачны и угрюмы, что вовсе не удивительно, учитывая их положение.
Эвермор - Жемчужина Востока, гордо возвышающаяся над зелёными холмами и ужасами Предела.
Ведьмари - коварные и злонамеренные безумцы, внезапно заполонившие некогда безмятежные места.
Сыновья Орсиниума - орсимерские повстанцы из угнетённых племён, пытающиеся возродить свою когда-то разрушенную людьми родину.
Наёмники Драгонстара - авантюристы из Хаммерфелла, заполонившие Арниму после недавнего наводнения, ослабившего оборону города, и стремящиеся разворовать его последние ценности.
Изгнанники - бывшие горожане, выставленные вон из-под защиты городских стен, и нашедшие прибежище в густых дебрях и среди высоких скал. Воры, убийцы, насильники и прочие отбросы общества.
Заражённые - люди, проклятые чумой, щадящей зрелых, но беспощадной к детям и старикам. Судя по странному поведению, эпидемия возникла не по естественным причинам.
Новая броня, разные модели для стражников Раздела, Арнимы и Эвермора.
Новое разнообразное оружие.
Новые фракции, монстры и сильные противники, которые при определенных условиях могут стать вашими друзьями;
28 заданий, включая основную, тщательно проработанную линию.
Уникальные диалоги для более чем 50 персонажей.
Новые заклинания, получаемые в ходе исследования мира или в качестве награды.
Более 25 подземелий, включая шахты, казематы фортов, городские канализации, забытые гробницы, двемерские сооружения и леденящие кровь пещеры.

Как начать:
Чтобы начать приключение, посетите Маркарт, где у подножия храма Вам встретится жрица Мары со своим телохранителем. Они объяснят, что нужно делать дальше.

Установка / Installation:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере
- Copy Data folder to your Skyrim SE folder. For english version installation copy plugin from "ENG" folder to Data and rewrite if ask

Удаление / Uninstallation:
- Удалите файлы мода из папки Data
- Delete mod`s files from your Skyrim SE folder

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, может конфликтовать с любым плагином, делающим то же самое и/или изменяющим игровые ячейки, затрагиваемые данным модом.

В) Bashed Patch?
A) Да, создание Bashed patch"а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Если вам пришлись по душе выкладываемые мною моды, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754 (или номер карты 4276 5600 2417 8115)
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Похожие моды

Показать все

1

Цитата

Запакованная версия имеет баги, до их устранения распакуйте bsa-файлы мода в папку Data


Прошу уточнить, о каких BSA речь, я как бы скачивал и устанавливал месяца 3 назад, но проходить только начал.
Качал по ссылке архив с Nexusa, та только один bsa, вот именно его рекомендуется распаковать?

1. Решил сделать то, что не стал делать при первом прохождении - отправился в Раздел и нашёл нищего (трётся возле дома местного ярла). Он просит доставить мешочек с деньгами его другу в Арниме. В Арниме место, где обитает друг - "Тараканье королевство". Я уже писал, что этот Элрич - личность, крайне, подозрительная. У него можно взять работу - квест "О тараканах и крысах"

Элрич рассказал, что один из тамошних обитателей сбежал, прихватив у них одну вещь (зачарованный шлем) и опасаясь мести, сдался охране. Элрич сказал, что самый простой способ найти беглеца - украсть внаглую, что - ни будь и тогда меня отправят в тюрьму, где я должен найти вора и забрать шлем. С самим вором могу поступать на своё усмотрение. Но, обратив внимание на то, что маркер указывал направление, я не стал воровать, а отправился по маркеру и нашёл вход в Отстойник. Свободно проник внутрь. Это, оказывается, местная тюрьма. Применил заклинание "Плащ теней" (невидимость) и пошёл внутрь. Нашёл помещение с камерами, в одной из которых сидел нужный мне тип, но там всё время находились два охранника, занимавшиеся истязанием заключённых. Не знаю, уж, как, но один меня заметил и стал драку вязать. Пришлось его убрать (начислили штраф). Второй - не возражал. Открыв камеру вора, я поговорил с ним и выяснил, что шлем он украл, потому - что в "Тараканьем королевстве" к нему относились пренебрежительно и постоянно зло подшучивали. Я убедил его отдать шлем и пообещал, что не стану его убивать. Взял шлем, но во время разговора расчехлился второй, то ли - охранник, то ли - палач. Я выстрелил в него из лука, но он оказался очень крепким и стал убегать вверх по ступеням. Я - за ним. Когда оказались выше я убил его, но потребовалось, ещё три стрелы. Вдруг, штраф списали (убийство последнего свидетеля). У охранников отобрал ключи директора тюрьмы и свалил. Отдал шлем Элричу, получил вознаграждение и взял следующее задание.


2. "Противоестественное зрелище".

Элрич сказал, что среди нищих ходят слухи, что в дворце ярла происходят страшные вещи - людей пытают, режут на части и едят (каннибализм). Один из нищих пытался выяснить, что там происходит, но был схвачен. Задача - раскрыть тайны лорда и дополнительно - пройти по маршруту последнего отважившегося нищего. Из "Тараканьего королевства" пошёл по маркеру и попал в канализацию. Там были стражники. Я снова применил невидимость и возле одной из стен маркер указал на место, которое нужно было осмотреть. Появилась надпись: "Поднимитесь по лестнице". Поднялся. Ещё лестница. Поднялся по ней и попал в помещение, где были видны растерзанные останки и откуда - то сверху свисала верёвка. Чтобы подняться по ней требовался навык владения одноручным оружием => 50. Поднялся по ней и попал в задние комнаты во дворце. Там увидел камеры, пыточную и т.д. Вернулся к Элритчу с разоблачениями и он посоветовал найти Ярбора в долине Мау.


3. В долине Мау нашёл Ярбора - предводителя изгнанных. Они там все на скуме сидят. Он дал квест "Опиум для народа".

Нужно было найти двух варщиков скумы в квартале нищих Арнимы и в Цистерне, и забрать готовый продукт. В первом месте произошла задержка, т.к. у варщика в лаборатории торчал обдолбанный стражник, который не отдавал деньги, мотивируя тем, что это "плата за охрану". Пришлось убедить его отдать. Обошлось без крови. В Цистестерне диллер попросил "выбить" долг у нищей, которая брала в долг, не денег не вернула. Нашёл эту несчастную. Она сказала, что денег у неё нет и я могу её убить, т.к. она уже не живёт, а существует. В разговоре с ней выяснилось, что раньше она жила в королевском дворце, но когда стала совершеннолетней, её выгнали на улицы, пригрозив, что если её заметят поблизости дворца, то сделают очень больно. Она оказалась в квартале нищих, где пристрастилась к скуме. Сначала расплачивалась своим телом, но быстро превратилась в старуху и перестала интересовать клиентов. Знакомая история. Убедил её попытаться завязать и сказал, что заплачу её долг, но она должна понять, что если снова подсядет, то в следующий раз выбивать деньги придёт другой, менее милосердный вышибала. Отдал свои деньги диллеру, но с условием - не давать больше этой женщине в долг. Забрал скуму и отнёс Ярбору. Получил от него вознаграждение и "Странную скуму" (Восстанавливает 25 ед. здоровья и призывет энергию из Этериуса, чтобы увеличить скорость ваших движений). Ещё Ярбор сказал, что предупредит всех изгнанных не чинить мне препятствий на всех контролируемых ими территориях.

Я очень доволен, что вернулся в Предел снова. Вот и нашлась разгадка, того "зависшего" в журнале квеста "Нора вечного кролика"! Взяв у советника правителя, ещё Арнимы, Кегора очередное задание "MER DE SANG" - понаблюдать, что происходит у орков в их поселении Умбасир, построенном на руинах Денерии, т.к. по имеющимся разведданным, кто - то поставляет им оружие и обеспечивает логистику. При обнаружении информатора, он просил не трогать его. Добрался, понаблюдал. Информатор помечен маркером, но дело было ночью и не понять, что за фрукт и что он там делает. Решил подобраться ближе и орки меня заметили. Повоевали. Спойлер. Не нужно пытаться решить всё по - хорошему. Этот информатор - талморский маг. Если не вальнуть его сразу, то он атакует очень больно и использует постоянно заклинание телепорта, что делает процесс его убивания, крайне проблематичным. Валить нужно сразу, т.к. Кегор потом возмутится малость, что будет скандал, но затем получив мои заверения, что буду "нем, как рыба", подобреет, выдаст оплату и квест завершится. Долго я за магом гонялся и вдруг он побежал к какой - то двери и скрылся там. Я, естественно, - за ним. Это, оказывается вход в крипту Денерии. Догнал мага и шлёпнул. По интеръеру сразу вспомнил, что это то место, где я нашёл неизвестный посох и получил квест "Нора вечного кролика". Хотя, после прохождения основного сюжета я уже знал, что это за посох. Он называется посох "Сияние" Этот посох, не только наносит сильный урон электричеством, это продукт той же Денерии. Он способен активировать и "Огонь Денерии", являющийся "батарейкой" для денерийских защитных экранов и источником древних магических сил. Его хотел мне дать проповедник из храма Арнимы и был очень удивлён, что у меня уже есть такой посох. Пройдя крипту, попадаем в очень красивую локацию. Там находятся души денерийцев. Их нужно убивать, т.к. они больно бьются. Когда находишь посох, начинается квест про кролика и первое задание - понять, в чём польза этого посоха. Я уже понял. Последний денерийская душа пряталась за защитным экраном, который не пробивает обычное оружие. Этот посох пробивает. Погасив несколько источников энергии, получил следующее задание - найти Распорядителя прохода. Нашёл. Хотя, задачаобозначена неясно - разберитесь с Дирении. Его убивать не нужно, а нужно с ним пообщаться и тогда он выдаст интереснейшее задание - активировать устройство, открывающее портал. А интерес в том, что портал это - в Апокриф. Там нужно найти и прочитать две книги. Затем найти книгу вызова Принца Апока. Апок - страшное чудище, но из той же колоды, что и Хермеус Мора. Коллекционер знаний. Он обещает крутую награду, если я доставлю ему душу Распорядителя. Она ему нужна, чисто, для "шоб було". Вернулся к Распорядителю и рассказал, чего пожелали Прынц. И тогда Распорядитель сказал, что можно подсунуть Апоку фальшивку. Когда я удивился, как можно обмануть такого могущественного мага, Распорядитель ответил, что его знание, настолько древнее и таит такие возможности, что всяким Апокам и не снились. Выдал он мне фальшивку и я отнёс её Апоку. А взамен получил награду - возможность обмена 5-ти камней душ на 1-но очко способностей. Мы - тоже колдуны не слабые и можем наколдовать мощным заклинанием "консоль" много камней душ и получить возможность прокачать своего ГГ. На этом квест завершается.
Фото.

1