The Forest - история выживания. The Forest • Обзор, описание, оценка Лес Что происходит в the forest

☻☻☻Любителям The Forest посвящается☻☻☻ Итак, я долго думала над сюжетом не только концовки, но и вообще игры, и хочу рассказать о том, как сюжет игры раскрылся для меня: Буду рада обсуждениям, дополнениям или другой точке зрения☺ Возможно где то повествование будет сбивчиво, и некоторые слова будут повторяться.Писала под впечатлением после прохождения игры 😱

◄Когда то артефакты упали на остров, либо они изначально были там, под землей и внутри горы, оставленные другой цивилизацией (чем то напоминает сам сюжет про эти артефакты фильм «Нечто», а бункер как отсылка к Lost). Находя кусочки пазла, можно понять что на эти артефакты натолкнулись ещё путешественники времен Колумба, или ещё древней. Ученые из компании «Sahara» построили на острове вокруг этих артефактов свой исследовательский комплекс(бункер), и подтянули туда множество сотрудников, для изучения свойств этих артефактов, но как мы понимаем исследованиями дело не ограничилось, и стали проводится опыты Как мне кажется опыты сначала проводились над коренным населением острова, которые были, скажем так нормальными себе аборигенами, с небольшой склонностью к каннибализму, не мутантами, и уже после опытов над человеческим Днк,при помощи первого артефакта — начались мутации. Скорее всего опыты на взрослых образцах проходили не так результативно, как хотелось бы, и опыты начали проводить над детьми, в бункере можно найти слайдшоу, где показывают результаты мутаций у 12-летнего и 6-летнего ребенка, а так же детские боксы, которые используют для новорожденных, из которых потом получались эти маленькие мутанты дети. Всё это конечно же было под грифом «совершенно секретно» и сотрудникам запрещалось покидать остров, но как мы можем понять многие, не посвящённые сотрудники, узнав страшную тайну об опытах на людях и мутациях пытались сбежать с острова, или кончали жизнь самоубийством.Часто мы находим в пещерах или других местах трупы перед распятиями с библиями, скорее всего сотрудники Сахары пытались так искупить свои грехи. Так же мы находим труп на яхте, там тоже распятия и прочее, а так же там мы можем найти игрушки детские и объявление о пропаже детей, причем этих объявлений мы найдём множество. Можно предположить что ребенка того бедняги на яхте,и других детей похищали для опытов, когда заканчивались образцы. Есть небольшая теория о том, откуда в пещере за контейнерами Сахара взялась гора трупов. Это там, где мы нашли ключ-карту. Первый вариант — это было массовое истребление противников экспериментов, и второй вариант расскажу чуть позже.

◄По закону жанра в этой исследовательской базе произошло чп, эксперимент и подопытные образцы вышли из под контроля и разнесли всё (в бункере видно, что творится хаос, битые стекла, перевернутая мебель и прочее) убили почти всех ученых до которых добрались, и разбежались по системе пещер по всему острову, а та гора трупов, где мы нашли ключ карту это что то вроде продовольственного склада мутантов, куда они притаскивают жертв. Так же на острове мы находили заброшенные лагеря, это скорее всего уцелевшие после инцидента на базе пытались выжить, но так же погибли, либо от рук аборигенов, либо их убили мутанты. Один из выживших сотрудников — Мэтью Кросс (красный человек) собственной персоной. Я предполагаю, что он был одним из ученых работавших непосредственно с самим артефактом, который воскрешает, и с тем артефактом который сбивает самолёты (самолеты сбивались из соображений безопасности и для добычи новых образцов для опытов). Во время инцидента, когда всё вышло из под контроля его дочь случайно погибает, и убитый горем отец хочет воскресить её, для чего ему нужен живой образец примерно того же возраста, что его дочь. Мэтью отправляется ко второму артефакту и о чудо, как раз в этот момент поблизости пролетает самолёт…

◄Самолёт в котором летим мы с сыном. Главный герой и Тимми. И ещё 50 человек, которые помрут и трупы которых мы потом будем находить по всему острову.. Наш самолет терпит крушение и в самом начале игры мы наблюдаем как Мэтью (красный человек, краской он обмазался скорее всего для отпугивания местных жителей острова) забирает нашего сына Тимми. И с этого момента всё что мы делаем после авиакатастрофы — выживаем, исследуем остров, ищем нашего сына,и по крупицам собираем информацию о том, что за чертовщина происходит вокруг.?

Итак… ДОЛГОЖДАННЫЙ ФИНАЛ ВСЕЙ ИСТОРИИ.. В конце концов, после борьбы с каннибалами за последний кусок мяса, вырубки половины леса и после того как мы облазили остров вдоль и поперек, все ниточки приводят нас к бункеру под кратером. И тут начинается жесть, всё, до чего мы смутно догадывались, и то чего даже не могли вообразить вываливается на нас как только мы попадаем туда. Пройдя по разнесенному мутантами бункеру мы в конце концов находим нашего сына, НО слишком поздно. Мэтью Кросс использовал нашего сына, для воскрешения своей дочери Меган. Мы достаем Тимми из артефакта, и до нас доходит, что мы с помощью этой же адской машины можем его оживить…Но,нам нужно кого то запихнуть с эту машину.. Неподалёку валяется мертвый красный абориген (Мэтью), который устроил нам незабываемый отпуск на острове с мутантами и людоедами, и пустил нашего сына в расход. И как же мы удивляемся увидев, что он весь утыкан… мелками для рисования.. Видимо Меган не очень обрадовалась папе, вернувшись с того света. Далее, пройдя по красным следам от детских ног мы находим эту самую девочку, она рисует и мило играет в самолетик, но с ней что то не так..Она начинает биться в конвульсиях.. В подтверждение нашим опасениям Меган резко мутирует в огромную отвратительную тварь, которую нам предстоит убить. После этого мы несем её тело к воскрешающему артефакту, но система выдает нам сообщение, что нужен живой образец. Из руки Меган выпадает вторая ключ-карта, которая открывает дверь ко второму артефакту (именно в бункере мы узнаем, что существует второй артефакт). Мы отправляемся туда, опять же пройдя по горе трупов бывших сотрудников Сахары. И в итоге оказываемся на верхнем уровне базы, который расположен в горах, и дойдя до комнаты со вторым артефактом и панелью управления. Кто то, кто использовал артефакт оставил все настройки и рабочую панель не заблокированной. Да, Мэтью?? Сбиваем самолет, пролетающий над островом, чтобы добыть живой образец, для воскрешения нашего сына… Тем самым повторяя поступок Кросса. В данный момент возникает ощущение того, что это замкнутый круг, или временная петля, не просто так ведь на яхте мы находили журнал, предположительно с главным героем на обложке.. Вопрос так и повис в воздухе — что реально, а что нет.. Далее темнота…

◄Проходит год. Главный герой и его живехонький сын пришли в качестве гостей на телепередачу, следовательно главный герой воскресил сына и благополучно покинул с ним этот проклятый остров. Стоя за кулисами мы смотрим на Тимми, с ним явно что то не так.. у него странно сокращаются мышцы. Но пока не особо обращаем на это внимание. На телешоу узнаем, что мы оказывается написали книгу «Rescued» (спасённый). Видимо о том, как мы выживали на том острове. Нам предлагают показать как мы рубили деревья. Главный герой и ведущий проходят к двум специально установленным брёвнам и начинают рубить их. Но вдруг, что то начинает происходить позади нас, мы видим что ведущий чем то напуган, а люди в зале начинают кричать.. Мы оборачиваемся на крики и видим Тимми, его начинает трясти, он падает на пол и его тело бьётся в конвульсиях… Прямо как у Меган в том адском бункере… Темнота.. Мы не сбежали от того ужаса, которым был пропитан остров, мы привезли его с собой…

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание... Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу , я понял - это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни - что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное - съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!



Раз - есть еда, два - нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии.

Но работы непочатый край. На убитую подругу птицы не реагируют и даже слетаются посидеть на ней верхом.

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет - и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.



Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале - хорошая защита от непрошеных гостей.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор - пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.



Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое - много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде - что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы - это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.



Если на суше ваша главная проблема - люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них - держаться подальше.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами - но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.



Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.



В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент - лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.



Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор - особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.



В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками - это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно - «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!



Однако тела можно расчленять и использовать конечности как оружие или украшение.


Несъедобная дохлая акула придавила несчастную чайку. Проесть путь к ее спасению нельзя. Даже эти аппетитные морские звезды несъедобны.

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать - и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное - напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина - наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.



Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится.

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем - история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет - «вы выжили N дней».



Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться - и только шевельнитесь лишний раз. К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали.

* * *

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

Тема сегодняшнего обзора - проект The Forest. Вопрос "Как найти сына?" довольно часто задается многими геймерами, которые уже испытали на своей шкуре весь запутанный сюжет игры. Сегодня мы поговорим с вами, что же это за игрушка и каким образом можно ответить на вопрос о поисках.

Запутанный сюжет

Перед тем как говорить о проекте The Forest, как найти сына и где он прячется, давайте посмотрим, что это вообще за игра такая. Сюжет начинается с того, что главный герой (назовем его Беном) летит в полупустом самолете куда-то со своим отпрыском. При этом он смотрит на ноутбуке какой-то фильм ужасов. Несуществующий фильм. Внезапно самолет терпит крушение. Его разрывает на куски, но Бену и его сыну удается спастись. Главный герой видит, как туземец уносит его ребенка куда-то.

Так начинается игра The Forest. "Где найти сына?" - вопрос, который возникает, как видим, с первых минут. Если осмотреться, то можно заметить, что вокруг "нашего" обломка самолета валяются вещи других пассажиров. Всего на борту должно было находиться около 130 человек с экипажем. Бен понимает, что он очутился на "почти" Ему предстоит искать своего ребенка. Так, центральной идеей становится главный вопрос The Forest: "Как найти сына, и что с ним случилось?" Но на самом деле, не все так просто.

Странности

Теперь вам предстоит исследовать место крушения и искать своего ребенка. Правда, еще встает задача найти всех выживших (погибшие тоже считаются). Места, где уже побывали люди, представляют собой так называемые лагеря. Каждый раз, когда Бен находит их, у вас будет появляться "индикатор", отмечающий количество выживших.

При первом появлении в таковом в мире The Forest, где найти сына будет очень трудно, вы начнете находить теннисные мячики, которые будут сопровождать игрока на протяжении всей игры. Немного побродив, вам удастся найти специальную карту, благодаря которой тайна мячей будет раскрыта. В юной части островка находится так называемое место Tennis (они как раз и забрали мальчика из самолета).

Продолжаем обзор игры The Forest. Как найти сына? Что необходимо осуществить? С такими вопросами главный герой мчится в местечко Tennis и обнаруживает там разгадку найденных мячей. А именно изуродованные тела своих друзей и товарищей по игре в теннис. Здесь становится ясно, что в самолете находилась вся команда, которая куда-то летела. На какие-то сборы. Сюжет начинает казаться еще более странным. Давайте посмотрим, что же здесь такое творится.

Где мальчик?

Конечно, центральный вопрос игры The Forest - "Где найти сына?". После того как Бен обнаруживает тела своих товарищей, сюжет круто меняется.

Дело в том, что главному герою всегда хотелось иметь семью. Тем не менее, он довольно много времени уделял спорту, и на семейные дела у него практически не было времени. Так, в один день тренер позвал его на сборы и соревнования. Бен уснул в самолете - здесь, предположительно, начинается наша игра. Таким образом, все то, что происходило до крушения, - это всего лишь сон. Никакого сына по имени Тимми не было, а иллюзии получают подтверждение, благодаря просмотру несуществующего ужастика. То есть ответ на вопрос The Forest "Как найти сына?" может быть выражен одним словом - "никак".

Правда, данный вариант - это всего лишь предположение некоторых игроков. Из правды здесь только то, что Бен - это игрок в теннис. Остальное - гипотезы, выдвинутые фанатами. Разработчики же не дали никаких разъяснений. Существует и еще одно предположение о том, что же здесь происходит и каким образом обнаружить мальчика.

Невозможное возможно?

Сейчас известно только то, что за все время существования игры никто так и не нашел мальчика, а также не увидел финальных титров. Получается, игроки все это время просто бродят по миру в поисках приключений.

Если придерживаться второй точки зрения по поводу сюжета, то Тимми можно найти. Правда, для этого необходимо выполнить ряд заданий. Например, разыскать всех пассажиров авиалайнера. Правда, на стадии альфа-тестирования такой возможности пока что нет - карта слишком маленькая.

Тем не менее, существует ряд предположений о том, что делать после того, как вы обыскали уже весь остров. По мнению некоторых игроков, всех пассажиров необходимо найти и убить, после чего в The Forest находим сына, строим плот и улепетываем куда подальше от проклятого острова. Таким образом, мнения игроков уже разделились.

Кроме того, можно встретить и такие высказывания, которые гласят о том, что в игре вообще нет и не будет никакого сюжета. Разве что главный герой состарится и умрет. Ну, или весь смысл будет заключаться в самом обычном выживании среди туземцев и неизведанных существ. Так что вопрос об игре The Forest: "Где находится сын?" - до сих пор остается открытым.

Предполагаемые события до сюжета игры

На безымянный полуостров нечто падает, образуя воронку. Местные каннибалы использовали найденные там артефакты и создают мутантов. Вскоре на полуостров прибывают миссионеры. Они пытаются обратить аборигенов острова в христианство, но последние выпускают на них мутантов, а те, в свою очередь, сгоняют миссионеров в пещеры, перед смертью они пишут послание на латыни (слова написаны с ошибками. Единственное, что получилось перевести - женщина с четырьмя ногами, некоторые младенцы мертвы, кресты не помогают, ловушки бесполезны), оставляют зарисовку Виргинии и зарисовку кратера. Спустя года на остров прибывают шахтеры, дайверы (откуда на острове ребризер и фонарик?) и прочие нормальные люди ради исследования острова и добычи золота. Среди трупов в пещерах лежит журнал, один из заголовков на нем гласит: 7 человек спустились в пещеры. Вернулся только один. Он уплыл на корабле, на котором они прибыли, а якорь, по какой-то причине отвалился от судна. И этот самый человек рассказывает об этом общественности, о чем гласит другой журнал с одним из заголовков: "Древние артефакты. Может ли устройство вернутся к смерти". После этого на остров прибывают ученые из корпорации "Sahara", строят всем нам известную лабораторию с целью исследования артефактов. Поняв, что им понадобятся испытуемые, они начинают похищать детей. Параллельно с этим Мэтью Кросс разводится с женой с которой решает жить их дочь. Вдобавок из-за чего-то Мэтью увольняют и он покидает остров. Также на остров прибывает группа для съемки фильма о пропавших детях. Отсняв фильм, они собираются уплывать, но при каких-то обстоятельствах все они погибают. Их камеры разбросаны по всему острову, как и лодки миссионеров. В это же время дочь Мэтью, Меган погибает. Тот выкрадывает ее тело, приезжает в лабораторию, которая уже к тому моменту разрушена, сбивает самолет с нашим героем, тот падает, Мэтью окрашивается в красный цвет, выдавая себя за каннибала и забирает нашего сына. И здесь начинается игра.

Где происходят действия игры?

На полуострове

Предполагается, что полуостров находится в Канаде или в другом подобном районе располагающемся на севере, если рассматривать такие факторы, как: животные, география полуострова и расположения разработчиков. Он включает в себя обширные запасы леса для построек, обширную подземную пещерную систему, и большие горы. Предполагается, что пещеры страдают регулярными обвалами, звуки от которых игрок может слышать, находясь внутри. Некоторые тела (например, христианских миссионеров) находятся в месте, доступном только с использованием ребризера.

Расскрытие всего сюжета

Герой (судя по списку пассажиров, Эрик Л к) с сыном куда-то летят. Но вдруг самолет падает на полуостров. Герой и его сын выживают, но его сына уносит некий красный человек. Герой осваивается на полуострове, находит проход в лабораторный комплекс и попадает в него, найдя ключ-карту. Продвигаясь по лаборатории он узнаёт о деятельности бункера, судьбе красного человека и информацию о неких артефактах, найденных на полуострове.Во время поисков герой обмазывается красной краской. В конце концов герой находит своего сына. Мертвым. Герой теряет надежду, но замечает какие-то трубки. Он прилепляет их к сыну, и узнает, что его можно воскресить, но ценой жизни другого человека. Проходя по помещениям, герой находит Меган Кросс, девочку, которую воскресил ее отец (судя по всей найденной информации, является красным человеком), ценой жизни Тимми. Она посчитала его красным человеком, показывая на игрушке, что он сбил самолет, мутирует на глазах героя, и тот вступает в бой с ней, в итоге побеждая. Он несет ее тело в артефакт, но тому нужен живой образец. Потеряв надежду, герой идет по лаборатории и находит артефакт, который может выводить из строя различную технику. Этим артефактом в начале игры нас и сбили. Герой сбивает самолет, тем самым попав в цепь событий, которую начал отец Меган. Он, судя по всему, находит в обломках самолёта живого человека и при помощи его воскрешает сына. Спустя год, когда герой, вместе с Тимми выбираются с острова, а герой демонстрирует свою новую книгу, о выживании на острове, и показывает топор (вроде бы золотой/современный), который помог ему выжить. Но тут Тимми начинает биться в конвульсиях, как это было с Меган. Экран темнеет, но через несколько секунд показывают кадр, как Эрик держит сына и тот открывает глаза. На этом игра заканчивается.

Начинается игра с того, что наш самолет терпит авиакатастрофу и падает на тропический остров посреди океана. Все начальные сцены исполнены на должном уровне. После того как наш персонаж придет в себя, после падения, нам придется возвращаться к остаткам самолета и искать полезные предметы для выживания и еду. Так как запасы не вечны, а спасатели не объявляются - нам придется строить себе жилище, добывать еду в лесу и разводить костер. Так же как и в , в Forest днем мы будем добывать себе пищу, хворост для костра и обустраивать жилье, а ночью нам придется укрываться от мерзких соседей, которые так и хотят нас съесть. Если враги разрушили ваше жилье, то придется прятаться в ночной темноте и днем отстраивать заново.

Геймплей

В игре абсолютно нет интерфейса. То есть нету инвентаря, цели, списка заданий, наличие оружия. Все, что у нас имеется мы видим перед собой. Например: мы несем бревно, то естественно мы увидим его или же если мы рубим дерево топором). Все оружие мы также будем делать из подручных средств. Можно взять обычную палку, острый камень и сделать из палки копье, а если добавить веревку, то получится примитивный молоток.

В Forest нам придется часто рубить деревья, чтобы этот процесс не надоедал, разработчики сделали его крайне реалистичным. При ударе топора начинают лететь листья с дерева, слышен приятный хруст древесины, со временем разрез углубляется и дерево падает на землю, остается лишь один пенек. Кстати, если вырубить слишком много деревьев и съесть все ягоды на одном месте, то на этом месте не буду водиться животные и для того, чтобы добыть себе пищи придется идти вглубь леса, где можно заблудиться и не вернуться к ночи. А ночью будет ой какой тяжелой. Кстати в The Forest мы сможем сами выращивать ягоды и нам не придется никуда ходить.

Сюжет

Главный герой - папаша, выживший в авиакатастрофе. Он летел в самолете, который рухнул на остров, находящийся посреди океана. К счастью, остров был обитаемый. Правда, жили на нем дикари-людоеды. Как только герой просыпается, он видит, что его сына уносит некий абориген. В голове у игрока в это время проносится вопрос: как найти сына? Проблема в том, что помимо отца не выжил никто. На борту нет еды и воды. Чтобы выжить, герою нужно начать действовать.

Суть игры в выживании. Вы должны продержаться как можно дольше. Для этого нужно построить дом и отбиваться от мутантов с помощью лука или топора. Как только база построена и у вас есть место, в котором можно переночевать, вы можете отправляться исследовать остров: изучать подземные пещеры или находить брошенные кем-то лагеря.

Развлечений в игре всего 2 - это рыбалка и охота. Правда, охотиться можно не только на животных, но и на мутантов. Чем больше дней вы продержитесь, тем сложнее станет процесс выживание: на поверхность станут вылезать мутанты-пауки, способные уничтожать стены ваших построек. Поэтому если хотите жить, пробуйте сделать дом на дереве.

Чем вы будете себя развлекать - это чисто ваше решение. Вы можете бегать по острову и уничтожать людоедов (их число ограниченно, поэтому вы можете убить всех подчистую), либо укреплять свою базу и ждать, пока враги сами придут. Вот, в чем смысл игры The Forest.

Что ждет нас на острове?

Со временем нам захочется зайти в глубь леса или залезть на гору и вот дойдя до нужной точки мы не заметим как наступит ночь и аборигены погоняться за нами. На острове есть целая сеть подземных тоннелей (в которых можно найти много всего интересного, так утверждают разработчики), но пройти через них нам навряд ли удастся, так как они кишат каннибалами. Кстати наши соседи не такие и безмозглые, как кажутся на первый взгляд. Они живут с семьями, у них есть свои обычаи и традиции.

Как выжить?

Перед тем как выпустить пятилетнего мальчика на прогулку, мать его инструктирует: не говори со взрослыми, не бегай через дорогу, не лазь на деревья. Вам же предстоит кое что посложнее прогулки.

Падение самолета

Посмотрев ролики, принимайтесь за дело: обыщите самолет. В салоне лежат банки содовой и микросхемы, которые пригодятся в будущем. Теперь - на выход. Перед тем, как выйти в лес, вам придется вырвать топор из бездыханного тела стюардессы. Это оружие - первая и последняя помощь от разработчиков.

Первое, что вам нужно сделать - это исследовать место крушения. Как выжить в The Forest без продуктов? Заберите столько ящериц, кроликов и камней, сколько сможете унести. Выпотрошите сумки пассажиров - они им больше не понадобятся. Когда забьете свой инвентарь под завязку - уходите. Мутанты могут прийти посмотреть на рухнувшую с неба птицу в любую секунду.

Один среди леса

Теперь перед вами стоит самая важная задача - найти место для ночлега. А может быть, и для постоянного жилища.

Я советую разбить лагерь на побережье. Причина проста - мутанты не умеют плавать. А вы умеете. Вернее, вы можете построить плот или дом на воде. И когда мутанты прорвутся сквозь оборону дома, а это обязательно произойдет, последним шансом на выживание станет побег в море.

Первым делом вам нужно узнать, как строить дом в The Forest . На большую хижину у вас не хватит времени, поэтому делайте охотничье убежище. Для этого нужно 8 бревен, 9 палок и 5 камней. Если камни лежат повсюду, то ради бревен и палок придется поработать топором. Подойдите к ближайшему дереву и срубите его. Падая, дерево развалится на 4 бревна. Вы можете переносить только два, поэтому вам предстоит много раз ходить туда-сюда, пока все стройматериалы не будут готовы. Я не представляю, как выжить в игре The Forest без древесины. Теперь открывайте гайд по The Forest (кнопка «B»), выбирайте раздел «Shelters (Убежища)» и стройте свой новый дом. Охотничье убежище поможет продержаться пару ночей. Но как можно скорее принимайтесь строить полноценный дом и стены для его защиты.

Как выжить в The Forest при нападении мутантов днем?

Аборигены могут появится, когда вы будете рубить деревья, бегать за кроликами или жарить мясо. Главное в такой ситуации - не паниковать. Это значит - не атаковать первым. Таковы правила выживания в The Forest.

Если вы изучили повадки мутантов в The Forest, то должны знать, как они ведут себя. Туземцы могут просто с любопытством вас разглядывать. И если вы на них нападете, то только усугубите ситуацию. Все-таки это их остров, проявите дружелюбие. Но если на вас напали - защищайтесь.

Ударьте мутанта топором, отойдите назад. Постоянно двигайтесь, блокируйте атаки. Днем аборигены пугливы: атакуют по одному и, увидев как их товарища зарубили топором, разбегаются. Не забудьте расчленить тела мертвых врагов. Руки, ноги и головы аборигенов пойдут на чучела, которое будут отпугивать других туземцев от вашего лагеря.

Линия защиты

Думали это все? Впереди самое сложное. Подготовить защиту лагеря, чтобы соответствовать правилам выживания в The Forest. Аборигены не станут атаковать в первую ночь, но потом будут наведываться регулярно. Лучше начать возводить оборону заранее, если хотите знать, как выжить в The Forest. Вам понадобятся: чучела, костры иловушки.

Чучела строятся из тел мутантов. В предыдущем пункте указано как их добыть. Открывайте гайд по The Forest на вкладке «Effigies (Чучела)» и стройте парочку по периметру лагеря.

Вам понадобятся 2 типа костров : Standing Fire, чтобы отпугивать мутантов, и Fire Pit, чтобы жарить еду. Первый возводите по периметру лагеря, второй поставьте в центре, чтобы иметь к нему быстрый доступ.

Для чего нужны ловушки , догадаетесь сами. Чертежи на вкладке «Traps» гайда по The Forest. Ставьте их за чучелами и кострами. Ловушки - предпоследний рубеж защиты.

Последний - Вы!

Дальнейшие действия

Все это за первый день не построить. Вам потребуется несколько часов реального времени, чтобы возвести лагерь, способный сдержать натиск мутантов. Вот что вам нужно будет сделать в дальнейшей перспективе:

  • Построить плот, а затем плавучий дом. Это то самое спасение, о котором я писал в самом начале. Если ваш лагерь уничтожат мутанты-пауки, выход в море поможет быстро спастись от толпы голодных мутантов.
  • Найти ракетницу — одна лежит на коленях пилота самолета, сам пилот находится рядом с кабиной.
  • Сделать бомбы и коктейль Молотов. Чтобы создать зажигательную смесь, достаточно алкоголя и тряпки. А вот взрывное устройство создать сложнее - для этого нужны монеты и микросхемы, которые в игре всего несколько. Некоторое лежат в самолете - остальные в пещере.
  • Изучить пещеры. Делать это нужно днем, когда мутанты спят. В своих тоннелях они держат полезные вещи: упомянутые микросхемы, ракетницу, монеты. Используя гайд по the forest, вы сделаете из этих предметов смертоносное оружие.

Теперь вы знаете, как стоит себя вести на первых этапах игры. Знание, как выжить в The Forest, поможет вам освоиться в среде игры, привыкнуть к механике и выработать свои стратегии борьбы с мутантами.