Заснеженные руины скайрим. Skyrim:Ветровая Дуга

Данный мод для Skyrim SE является расширением снежной системы, а точнее, добавляет новые, 3D сугробы (объемные) в те места, где снег был просто рисованой штукатуркой, размазаной по поверхности, и всему виной видимо была лень разработчиков Скайрима. Такие сугробы будут присутствовать только в снежных районах Скайрима, под словом сугробы подразумевается не сугробы на дорогах, а например на крышах домов будут сугробы лежать, на различных архитектурных объектах, например на арках или статуях, а так же такие сугробы будут присутствовать в местах, где по идее от ветра, должен наметаться снег, то есть у стен домов и так далее, в общем будет там, где от ветра должно намести.
Кроме того, проведена большая работа по удалению снежных скоплений из тех мест, где снега не должно быть по идее, это допустим удален снег под крышами зданий, под навесами строений, так же например удален снежный покров возле дверей и входов в дома, таверны и так далее и наоборот, снежный покров добавлен в те места, где он должен быть хоть ты тресни, но его нет, как так? Везде дует метель, идет снег и даже поземки не видно, теперь снежные покровы будут на различных архитектурных строениях. Плюс ко всему вышесказанному, увеличен уровень снега и снежного покрова в ряде районов дикой природы.

Обновление (SE):
- В плагин включены исправления из No Snow Under the roof - Hall of the Vigilant fix .
- Итоговый плагин был очищен от грязных правок, исправлен конфликт в деревне Анга.
- Патч Cutting Room Floor - No Snow Under the Roof SE включить в плагин не удалось, используйте его отдельно.

Обновление 3.2 (SE):
- Исправлены все проблемы связанные с водой и течением, которые данный мод каким-то образом затронул.
- Обновлены все снега на фермерских домах.
- Добавлены изменения снега для вампирского замка из "Стражи рассвета".
- Добавлены изменения снега для заснеженных мостов.
- Улучшены шейдеры снега у нордского жилья, двемерских зданий, ферм, статуй (не все руины).

Обновление 3.0 (SE):
- Мод адаптирован для Skyrim SE и переделан в Creation Kit 64

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
- (если установлен )

Совместимость:
- Может быть не совместим с модами, редактирующими те же ячейки.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Поместите файлы Prometheus_No_snow_Under_the_roof.bsa и Prometheus_No_snow_Under_the_roof.esp в папку Data в игре, активировать мод.
2. В дополнительных папках неочищенный плагин без фиксов и английские версии.
3. Как устанавливать моды .

На заметку!!!
- мод имеет структуру файлов bsa. и esp., так что игровые файлы переписаны не будут, за это можете не переживать, удалить мод можно легко и в любое время

В заснеженной пустыне, где теплых дней не бывает, и куда не решается ступить нога обычного человека, стоит маленький город, покрытый пеленой снега. Сонный, почти неживой он, кажется, затерялся во времени. Жизнь здесь не кипит, как это бывает в других городах, а мирно спит. Конечно, в этих краях можно увидеть отчаянных путешественников и искателей приключений, но это случается так редко, и остаются они здесь ненадолго, что местные жители даже не успевают проявить своего любопытства и заглянуть в окно, чтобы рассмотреть чужаков. День в Винтерхолде начинается с обеда и кончается ранним вечером. Люди не спешат заниматься делами и долго нежатся в своих кроватях под овечьими одеялами. Стражники обходят окрестности только раз за свою смену, чтобы убедиться, что ничего не произошло, и возвращаются обратно на сторожевой пост, где играют в карты и рассказывают друг другу малочисленные истории, произошедшие во времена их службы. Ярл здесь нужен только для вида, в остальном жители не нуждаются в его помощи. Единственное место в городе, где бывает оживленно - таверна «Замерзший очаг». В таверне вам дадут теплую пищу и крепкий эль, хозяин ее - Дагур расскажет о Коллегии Винтерхолда и о магах, которые там проживают, здесь вас, конечно, всегда тепло примут и отведут место для отдыха. Если вам интересно посмотреть на жителей Винтерхолда и пообщаться с ними, узнать о местных обычаях, то вы всегда сможете их отыскать именно в «Замерзшем очаге». А если вам скучен быт, и вас одолевает желание обучиться тайным искусствам, то ваш путь прямиком в Коллегию Винтерхолда. Коллегия - это единственное место в Скайриме, где преподают лучшие учителя таких школ магии как: школа разрушения, восстановления, изменения и иллюзии. На их лекциях можно не только изучить новые заклинания, но и попрактиковать применение старых. Библиотека в замке Коллегии полна редких книг и учебных пособий, доступных в любое время. Здесь обучаются люди, которые в последствие становятся могущественными магами, успешными учеными и государственными деятелями. Но, к сожалению, в Винтерхолде к магии относятся пренебрежительно, спихивая все беды на нее. Этот некогда могущественный город, бывший первой столицей Скайрима, потерял свое величие и славу. Чудовищный шторм, бушующий несколько дней и ночей, вызвал обвал большой части города и оставил после себя руины из разрушенных домов. В истории эту катастрофу назвали «Великим обвалом», и обвинили в ней Коллегию, которая чудесным образом не пострадала. Хотя вину так и не удалось доказать, жители Винтерхолда относятся к магам Коллегии с недоверием и осторожностью. - Маг-консультант Коллегии Лира Амнис.

, ледяные привидения

  • Обновляемая: через 10 дней
  • Зачищаемая: нет (?)
  • Ветровая Дуга: центр

    Расположение

    Локация является внутренней областью большого скального массива и расположена среди северных отрогов гор Джералл в пространстве между фортом Нойград на западе, Имперским лагерем Рифтена - на востоке и к югу от ущелья с дорогой на Хелген .

    Ветровая Дуга: общий вид с востока на центр и северную часть

    Ветровая Дуга: общий вид с запада на центр и южный вход

    Общая информация

    Ветровая Дуга : Восточный вход

    Локация расположена в большой расщелине, пересекающей горный хребет. Начинаясь на высоком склоне восточного массива в районе Осенней сторожевой башни , она прорезает хребет по дуге в северном направлении. Расщелина, постепенно расширяясь и изгибаясь к северу, опускается все глубже, пока не упирается в седловину, своеобразной плотиной преграждающую её движение между двумя горными пиками. Здесь расщелина имеет максимальную ширину, превращаясь в небольшую долину, затерянную среди отвесных скал. И именно здесь находится ее главная часть. Открытость как северным, так и восточным ветрам делает локацию неспокойным местом. Такое дугообразное движение посреди горных вершин и высотное расположение, очевидно, и дали расщелине ее название: "Ветровая Дуга "

    Ветровая Дуга : погребальный зал

    Ветровая Дуга является комплексом древних нордских руин, анфиладой расположенных вдоль всей длины. Комплекс имеет, по сути, два входа.
    Первый из них и, очевидно, - древнейший, расположен в восточной части Дуги. Достичь его можно двигаясь вверх по склону из района Осенней сторожевой башни . Через некоторое время на подъеме станут видны древние стрельчатые арки, пересекающие расщелину от склона до склона. С проходом под первой из них подъем заканчивается и начинается довольно пологий затяжной спуск, оформленный короткими лестничными маршами и ограничительными столбами. За одним из поворотов будет располагаться древний алтарь, возле которого до сих пор находятся то ли адепты, то ли жертвы некоего культа.

    Стены становятся все выше. Проход по расщелине начинает расширяться, переходит в довольно обширную площадь и путешественник вступает в своеобразное преддверие основного ансамбля Дуги.

    Уже здесь находятся первые строения большого культового комплекса: заснеженные руины нордского погребального кургана с залом под каменным куполом красноречиво свидетельствуют о цели создания Ветровой Дуги. Искатель поживы не должен пренебречь этим незначительным строением: внутри он найдет большой сундук. Правда, если сможет до него дойти: перед курганом взад и вперед снуют ледяные привидения . Их жертвой, очевидно, и стал несчастный норд, тело которого лежит рядом с сундуком.

    Но ничто не должно заставлять Вас задерживаться на этом скорбном месте! Впереди, за небольшой скалой, открывается новый спуск, уже к основному ансамблю Дуги.

    Ветровая Дуга : упокоище

    Череда ступеней, ведущих в небольшую низину, проходит под каменными порталами и упирается в подземное нордское упокоище "кратерного" типа. Даже издали видно, что входные арки циркульной стены наглухо заметены снегом. А на дне, напротив спиральной лестницы, чернеет вертикальный саркофаг высшего драугра. Владелец поисковой магии без труда определит, что внутри этого саркофага таится его насельник.

    Череда дорожек и ступеней, следуя за бегом Дуги, опускается вправо и через ряд каменных порталов выводит путешественника к центру всего ансамбля: величественному нордскому храму. Две перекрещивающиеся стрельчатые арки образуют его открытый купол. Древние изваяния наполняют пространство. А внизу, под перекрестьем арок, расположено возвышение с саркофагом посредине. Центральное расположение этого последнего прибежища должно подсказать Вам о том, что лежит в нем не простой драугр.

    Ветровая Дуга : вид на северный участок

    Являясь центром ансамбля, храм не является его завершением: в этом месте расщелина Дуги упирается в мощную седловину, соединяющую две вершины и ограничивающую бег Дуги на север. Длинная лестница выводит путешественника от основания храма к небольшому плато, венчающему седловину. Вход на это плато преграждает арочное строение, тип которого известен как "Руины " . Внутри строения, на столе, можно разжиться несколькими бутылками с зельями. Два выходных проема выводят Вас на площадку. Будьте внимательны: в пространстве между этими проемами стоит еще один вертикальный саркофаг, не-житель которого заждался незваных гостей! На самой площадке в правильном порядке расположены могильные холмики, увенчанные расписными надгробьями. Северная сторона плато ограничена обрывом, составляющим южную стену горного прохода с дорогой от Айварстеда к навыку восстановления книгу "Против часовой стрелки " (Withershins ).

    Второй из входов, упоминавшийся ранее, доступен при следовании от южных рогаток имперского лагеря Рифта - вверх по серпантину с выходом непосредственно к центральной части Дуги.

    Опасности

    Кроме уже указанных драугров и ледяных призраков, путешественника, попавшего в локацию, ожидает еще несколько неприятных встреч:

    • В центральной части Дуги по дорогам постоянно перемещается патруль из нескольких скелетов. Продвигаясь цепочкой, патруль обходит все дороги центральной части и поднимается на плато седловины.
    • При входе в "Руины" невнимательный путешественник может активировать нажимную пластину и получить мощный таранный удар из входного проема.
    • Нордская башня является пристанищем младших драугров, вооруженных луками. В сочетании с боссом из саркофага "Руин" они могут доставить много неприятностей.
    • И, наконец, - дракон! Он прилетает с гор и может засесть на коньке арок храма. Единственное, что может порадовать посетителя Ветровой Дуги, это взаимная неприязнь дракона и нежити.